Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


четверг, 17 ноября 2011 г.

Первый Новый год - первый утренник в дестком саду ...помните?

Вьюга лес ветрами лижет.
Новый год всё ближе, ближе.
Будет праздник у зверей,
Дед Мороз уж у дверей!
Краснонос и бородат,
Очень любит он ребят:
И под ёлкой тут и там
Есть подарки малышам!
Всё, что маленький попросит,
Дед Мороз всегда приносит.
Но не слышит взрослых Дед,
И для них подарков нет!
Заглянула в норку ночь:
У окошечка в печали
Зайка-сын и зайка-дочь
Грустно ушками качали.

А помните как было раньше? 

      Проходя мимо детских садиков я как то невольно начинаю грустить, так как детство уже никогда больше не вернется( Как мне приятно, проходя мимо детских садиков, видеть снежинки на окнах, нарисованных деда Мороза, Снегурочку... все как раньше... только не с нами!
     Наблюдать в окне, как детки готовятся к  празднику, самому главному и желанном в году! В них царит веселье, игра! Все завороженно ждут этого дня, ждут деда Мороза с мешком подарков, придумывают как будут прогонять злую бабу ягу... и у нас все это было! Только, как мне кажется, раньше все было проще и добрее!
    А вы помните свой первый утренник в детском саду, помните, как у вас замирало сердце перед новогодней елкой "Елочка зажгись"? 
Как мама и бабушка придумывали вам наряды? Как все девочки были снежинками? и мальчики в нарядных шортах и белых рубашках?



Я вам немного помогу вспомнить -как я это запомнила и выразила в своих работах)

Снежная фея
Фея снежная летела,
Шлейфом солнышко задела,
Снег взметнула до небес,
Серебром осыпав лес.
Ей корону сплел мороз
Из волшебных белых роз.
Едет фея на санях,
В бриллиантовых огнях.
Облака, как будто кони,
Их по небу ветер гонит.
Ледяные бубенцы
Песни льют во все концы.
Им дорогу стелет вьюга,
Бьют копыта снег упруго,
Гривы снежные волной,
Треплет ветер ледяной.
Катит фея мимо окон:
Из прически выпал локон,
Голубой волшебный взгляд,
Из тумана сшит наряд.
Тонкой палочкой взмахнула,
В снегопаде утонула,
На окошках расписалась,
Улыбнулась и умчалась.







Скоро-скоро новый год
Скоро-скоро Новый год!
Он стучится у ворот
С пышной ёлочкой в руке
И с подарками в мешке.
Наряжают ёлку волки,
Красит ёж себе иголки,
Начинают белки танцы,
А глухарь поёт романсы.
Лисы праздник этот ждут.
Мыши, зайцы тут как тут!
Ворон фрак надел парадный,
А снегирь – костюм нарядный.









Встали девочки в кружок,...

Агния Барто
Встали девочки в кружок.
Встали и примолкли.
Дед Мороз огни зажёг
На высокой ёлке.

На верху звезда,
Бусы в два ряда.
Пусть не гаснет ёлка,
Пусть горит всегда!
















 Желаю Вам волшебной сказки, волшебного ожидания Нового года и волшебных чудес в наступающем году)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий