Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


понедельник, 7 ноября 2011 г.

Мой Посткроссинг! мое новое увлечение!


Много лет назад, когда я была еще совсем маленькая, я помню как мои бабушка, дедушка и даже мама - собирали письма!! Они лежали в мешках, коробках, чемоданах - везде где только можно!!! Огромными количествами!!! Я помню закрытый чемодан своего дяди!!! Он был закрыт на замок и там лежало куча писем с армии и не только его девушек и прочие) и мое любимое занятие было их перечитывать ) Я доставала их через маленькую щелочку, приоткрывая чемодан, и потом аккуратно затаскивала его обратно!!!;-))!! А потом все вздохнули когда появились первые телефоны, компьютеры-все письма были выброшены((( и никто их уже не собирал(((

А что сейчас?
Недавно я случайно наткнуться на письмо где девочка хвасталась своими полученными письмами и призывала увлечься тоже!! Меня заинтересовало и я стала тщательно изучать данный сайт!! Сама идея мне показалась действительно увлекательной! А почему бы нет!! Это же так здорово- проснуться с утра и обнаружить в почтовом ящике красочную открытку из какой-нибудь далекой страны, неизвестного ранее государства, где ты никогда не был и возможно никогда не побываешь!
И всегда приятно отправлять открытки в неизвестные страны, на далекие расстояния, неизвестному тебе человеку, которого ты никогда не увидишь, но будешь знать, что какая то частичка тебя побывала в различных уголках мира))

вот Вам для ознакомления мои полученные открыточки, возможно среди вас окажется и ваша))))
Это моя первая полученная открыточка
Утром вышла из дома и увидела в почтовом ящике вот такую яркую открыточку из Голландии! Мне было так приятно! это моя первая полученная открытка с Посткроссинга! Эта открытка преодолела Расстояние: 2441 км (1517 миль)
Время в пути:
Эта открытка преодолела Расстояние: 2441 км (1517 миль)
Время в пути: 20 дней
Имя пользователя: Loesjes
Страна: Нидерланды Отправлено: 21 Август 2011


Имя пользователя: Alisaa
Страна: Литва Отправлено: 10 Сентября 2011
Расстояние: 1051 км (653 миль)
Время в пути: 35 дней

Имя пользователя: AnMaarit
Страна: Финляндия Отправлено: 3 октября 2011
Расстояние: 1231 км (765 миль)
Время в пути: 12 дней

Имя пользователя: elBrujo
Страна: Украина Отправлено: 3 октября 2011
Расстояние: 998 км (620 миль)
Время в пути: 12 дней

Имя пользователя: Кей-инь
Страна: Тайвань Отправлено: 23 Сентября 2011
Расстояние: 7302 км (4537 миль)
Время в пути: 18 дней
Открытки: TW-374 884

Сегодня тетенька почтальон принесла мне очередную открыточку!!))) Открытка сделана девушкоя из Тайвани вручную!) на плотной бумаге приклеены вырезки из журналов, газет различных достопримечательностей их города)) с подписями названия этих мест))) очень мило и оригинально- большое спасибо ей за нее)) На обороте она рассказала немного о себе и о погоде, что сейчас у них сезон дождей и холодная погода + 15 (если я правильно поняла!) они отдыхают от жары!
Имя пользователя: plastilenko
Страна: Беларусь Отправлено: 13 Сентября 2011
Расстояние: 816 км (507 миль)
Время в пути: 10 дней

Девушка прислала эту открытку видимо из моих предпочтений-что-нибудь необычное!!!)) Действительно она для меня необычна!! Меня порадовала!!!))) Спасибо ей!
Имя пользователя: Khrystyna_p
Страна: Украина Отправлено: 23 Октября 2011
Расстояние: 1126 км (700 миль)
Время в пути: 14 дней

 Моя страничка в
http://www.postcrossing.com/

Имя пользователя: Лаура-Лю
Страна: Китай Отправлено: 8 сентября 2011
Расстояние: 6782 км (4214 миль)
Время в пути: 25 дней
Имя пользователя: Венедиктова
Страна: Россия Отправлено: 11 Октября 2011
Расстояние: 529 км (329 миль)
Время в пути: 7 дней
Имя пользователя: roadfollies
Страна: США Отправлено: 10 Сентября 2011
Расстояние: 7513 км (4668 миль)
Время в пути: 23 дней


Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий