Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


понедельник, 31 марта 2014 г.

Как проходит Фотоссесия моих работ....

Всем доброго времени суток) Давно я не писала в свой блог, даже очень давно аж с начала осени( Хотя рассказать было что, но не было свободного времени чтобы поделиться)
Зима прошла скороспешно, и вот опять на дворе долгожданная весна)!
 Это мое самое любимое время года. Оно прекрасное!
 Весна — волшебница и чаровница! Весна красавица и молодица - она моя муза и вдохновение!
Вот и мы дождались настоящего тепла, зелени, перемен и новых открытий. Душа цветет, настроение пылает, солнышко светит, птички щебечут....что еще надо для настоящего счастья!
И хотя за окном еще серо, но травка уже начинает пробиваться и покрывать земной настил.
Во время холодов и непогоды свои творения  приходится фотографировать в домашних условиях, покажу вам кое чего из раннего весеннего) моего излюбленного)

Мои любимые малыши зайчата) я их обожаю) надеюсь они в скором времени обретут свою любящую хозяйку) которая будет их лелеять так же как и я) Они прекрасны!
 Мои птички-невелички, сама нежность и элегантность)
Еще много поработала красками. Мне очень нравятся как краска облагораживает грубый металл. Изделия становится красочным и сказочным. Обретают свою изюминку и изысканность!

 Но, если конечно стиль работы позволяет, то снежок очень кстати)




Больше всего мне нравится проводить свои фотосессии работ на улице. Подыскивать подходящее местечко для каждой работы свое, создавать композиции из различных подручных природных материалов. Для меня это не менее увлекательно, чем создавать свои творения)

Многие у меня спрашиваю как я фотографирую свои работы и как у меня получаются такие (не очень мне нравится это слово) "чудесные" (так как, сама я так считаю, я далека от совершенства) фотографии. Хотя бы потому, что имею под рукой даже не самую простую зеркалку, а обычную хорошую мыльницу;-)) Но все равно мне нравится мой результат на сегодняшний день.
Сегодня я приглашаю провести со мной день, когда я (хотя не запланировано)  собралась пофотографировать свои новиночки. По катом будет много фото кошки, и моих работ;-))

Далее...




Живу я на данный момент в загородной местности, чем ооочень привлекательно, так как я обожаю природу и фотографии,  и для меня это райский уголок. Живя в городе, помнится можно ходить часами, что бы найти что-нибудь подходящее, чего во дворах найти оочень сложно) Дабы благо, что два парка были рядом;-))
Фотосессия всегда проходит с моей малышкой) без нее ни куда она мне помогает в этом, подыскивает экспонаты для "натюрморта") Но сегодня с нами была еще наша кисулька Анфисия (можно по-простому киска-Анфиска) вот и она
 

Еще у нас есть кисулек Василий, но после двухнедельных скитаний по заброшенным сараям, измученный голодом и холодом, на улицу он теперь ни-ни... )) Ну он просто хотел показать мужу как он его сильно любит и попысал мужу прямо на его половинку спального ложе) После чего далеко летел за забор))) Поиски были напрасны так как от испуга он видимо боялся вылезти и сам домой не шел. Но голод его вывел где я его и выловила из его засады!
Теперь все хорошо, он дома сытый, довольный, но... Весна дает о себе знать...и он продолжает иногда высказывать подобным образом свою любовь)... но мы с дочкой теперь это тщательно скрываем;-))..тсссс...;-)) вот и он


Они самые простые, и вообще из моего не маленького опыта (так как моя мама заядлая кошатница и у нее свой питомник) чем проще тем умнее)) Девочку муж подобрал на трассе, она лезла на дорогу под колеса машин. Видимо кто-то выкинул котят прям на дороге, их там было 5 или 6. Всех он взять не мог поэтому остальных пришлось отнести подальше за посадки. А наша рыжая мадам, пока он возился с остальными сама в машину залезла. Ну тут конечно у мужа выбора не оставалось) А кота Василия думаю нам подбросили "добрые" люди, а мы и рады. Он очень добрый и заботливый;-)) И оба в детях души не чают, и что они с ними только не делают...
Вообще я очень люблю кошек, мне кажется что без них жизнь скучна)) и чем их больше тем веселее))) Без кота и жизнь не та...;-))

Наша рыжая "Бестия" мы ее называем) очень любопытна и везде и всюду сует свой рыжий нос)



 Вообще, мне кажется, что в прошлой жизни, она была собакой, так повадки у нее однозначно не кошачьи. А и еще есть кое-что от сороки) все что неправильно лежит будет безнадежно потеряно! И искать это надо в ее логове) все от носок до игрушек, заканчивая костями) А еще она очень дружелюбна к собакам и сама идет с ними на контакт. Да еще и так, что собаки потом сами от нее бегают) Не выдерживают такую напористость рыжой дамы)


Вот мой лапушочек
 и еще один) все обнюхала и наконец расслабилась)
Пока я была занята фотосетом с кошкой, моя мадам принесла мне охапку цветов)))
 Ммммм... моя солнышка... спасибочки)))

Анфиса пока все что-то высматривает
Ну что поехали... неподалеку есть "хламовая горка" из старых соседских деревяшек и всяких старинных ненужностей, там я часто обитаю) К сожалению сфоткать это место не пришло в голову так как не сразу родилась идея написания поста. В следующий раз обязательно поделюсь красотами сельской местности)

Все фотографии не обработанные, так как они есть, то есть вылезли из объектива фотоаппарата)
Естественно я их потом обрабатываю немного, результат можно посмотреть потом на моей сайте http://alevtina-malysh.narod.ru/ или на Яндекс.Фотках

Первая моя работа, браслетик в новом, еще не используемом ранее мне стиле) но он мне понравился. Правда немного уже не по-сезону, но все же идея ждать не может.
Медь, патина, металлофурнитура, акриловая краска по металлу, акриловые элементы.
Размер получился большим, не на худышек)





 Тут ухо любопытной котэ, которой все нужно знать и видеть)
Далее к этому браслету колье. Это тоже новый стиль в моей коллекции, но мне нравится)
Немного мне тут помогли с шитьем, так как с этим делом я совсем не дружу)
Вообще я люблю экспериментировать и находить для себя что-то новое. Но любовь к проволоке и меди неизменна) и эти детали обязательно присутствуют  в моих работах!




Конечно, еще надо сфотографировать на модели, для всеобщей понятности как это будет выглядеть, но это в другой раз) Так как я сама себе мондель и к этому надо подготовиться)
А вообще выглядит это колье-воротничок очень интересно и оригинально) Позже обязательно покажу.

Медное колечко с бирюзой.
 
 Вид мне не понравился, поэтому идем дальше на поиски нового подходящего места.

Тихо... там кто-то есть...
 Ах нет...показалось)
 Тем временем моя девчонка нарвала мне еще образцов для "натюрморта")
 и получила им по любопытному носику)
 А кошка времени не теряет. Ей надо все знать и ...перенюхать
Ну что идем дальше?!
 Отправляемся дальше на поиски лучшего вида.

Горящие пепельные полянки, но это нам не подходит)


И вот, наконец, райский уголок! Наш сосед, порубил сухие тополи, после того как от недавнего сильного ветра одна из этих громадин, не свалилась ему на сарай)
 Ммммм, а какие там цвета)) то что надо) Ну это меня поймет только мой коллега по творчеству)
В самом, казалось, бы ужасном месте, можно найти столько прекрасного, для идей!

И поехали...
 Я увидела ствол голубого оттенка, видимо такой цвет остался после его покраски белой краской. Как говорил сосед, это что бы они высохли и не распылялись своими, всем известными, белоснежными плодами) а может быть и  нет. Но однозначно это то, что мне надо)
То же самое колечко на новом месте. Вот уже совсем другое дело, мне нравится, и это самое главное!) 
Работа пошла...

 Добавила фона, а то как то пустовато было










Конечно не все эти фотографии пойдут для публикации работ. Из них еще большая часть отсеется. Да и конечно, на этом этапе я уже много отсеяла. Я делаю много кадров одного и того же и выбираю лучший среди них! Вообще я очень требовательна к фото, обращаю внимание на каждую мелочь. Из это набора останется для показа 3-5 фото с разных ракурсов.

По-моему вышло удачно, мне нравится, после небольшой обработки, получатся "конфетки"!

Дальше серьги к колечку. Или наоборот, колечко было сделано к серьгам) Тут я тоже помаялась...
Серьги патинированы и патина легла очень удачно. Получился эффект древности, как будто их раскопали где-то в Древнем Египте! Я очень довольна этой работой) Хотя я редко бываю недовольна, а если такое бывает, то обычно такие работы идут в переработку или на доработку! Работа должна нравится мастеру и вызывать гордость и восхищение, тогда и другим она понравится) 

Вид вроде ничего, но что-то не то...
 Немного палитры

 

 Был красивый вид, но фото этого совсем не передает, все растеклось и потерялось( Ищем дальше
 Тут я сменила режим, но зря, совсем не то...
 Еще один...
 Все не не то...
  Тут я понимаю, что в спешке, не обратила внимания, что серьги еще без швенз) так что придется доделывать и повторять в следующий раз;-)) Так никуда не годится, да и место подходящее так мне и не приглянулось пока здесь.
Пока с этим закончим, попробуем пока с другой работой.

 Тем временем мадам "Брошкина" все осваивает территорию

 Весь мусор перенюхала, везде побывала


 А я продолжаю фотосет) Сейчас фото колечка, или бы я даже назвала это клипсой на палец. Это маленькое колечко украшение для мизинца, или безымянного пальчика. Оно маленького размера, поэтому подойдет на худенькие пальчики. Как это выглядит смотрите фото ниже...


 На фото ощущение каких-то древних развалин) Мне нравится)








Здесь есть из чего выбрать) завтра буду обрабатывать.

И последнее на сегодня еще одни серьги. Название еще не придумала, это уже совсем другая история) Но они прекрасны) Подобное у меня уже было, что вызвало многочисленный восторг, на этот раз повторила немного в другом ракурсе и других красках! Но результат меня порадовал, они необыкновенные, заманчивые и романтичные) Не так ли?!;-))

Фотографии на срубе ствола, на мой взгляд здесь были самые подходящие тона к серьгам)

 Здесь другой режим

 Добавила немного декора, по-моему с ним фото живее и насыщеннее. Декор пришлось поискать в толще стволов, куда он свалился после предыдущих фото) 






Не пойму нравится ли мне здесь результат или нет( Позже еще полистаю. Но определюсь после обработки фотографий. 

Иногда бывает, что вроде простая работа по цветовой гамме, но не идет она на фото и все тут( Приходится одно и тоже по несколько раз перефотографировать в разных местах и на разных фонах. И все равно бывает все не то. Хорошо что бывает такое не часто) 

Тут я нашла подходящее местечко для сережек с бирюзой! Вот оно -расщелина ствола, с остатками краски, которая уже давно вьелась и ствол приобрел голубоватый оттенок. По-моему то что надо! 



Немного поработать над фоном и получатся отличные фото! Завтра приду на доработку к этому месту. Надеюсь все останется так же на своем месте)

Ну вот и все на этом сегодняшняя фотосессия закончена. Но завтра придется продолжить, доработать серьги с бирюзой, и еще кое что у меня лежит в стадии доработки. Завтра покажу результат. 
Надеюсь вам было интересно провести со мной кусочек моего дня, и возможно вы выделили из него что-то интересное и для себя;-)) 
Уже готовые фото с описание вы можете найти на моей сайте http://alevtina-malysh.narod.ru/ или на Яндекс.Фотках но уже не сегодня!

А моя Рыжая недовольна! Она возмущена, хватит меня фотографировать уже! Пора заканчвать со своими глупостями и лазаниям по бревнам! Зовет нас обед, а мы и рады) Пойдем домой!


 С любовью для вас, Алевтина
Дизайнер и создатель шоу-рум магазин ಌЦаЦкиಌ авторский HandMade exclusive AlMl
http://alevtina-malysh.narod.ru/

Добавлен ДЕНЬ второй

Комментариев нет:

Отправить комментарий