Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


суббота, 7 января 2012 г.

Каффы - оригинальная альтернатива серьгам

 Кафф (cuff) в переводе означает "манжет"и крепится за хрящик уха специальными крючочками и не требует прокола.

Каффы - это серьги нового поколения, которые не требуют проколов мочки уша, не давят на ухо и открывают новые интересные возможности для украшения ушей, висков, шеи и волос.

За границей это вполне распространенный аксессуар! Но России он пока не совсем освоился!

Каффы очень тяжело найти в магазине да и то только в ювелирных под заказ! Но есть хорошая альтернатива-которую я и решила воплотить в реальность!!

Впервые я увидела кафф, бороздя просторы интернета, на одном из заграничных сайтов-мне очень понравилась идея такой достаточно интересной альтернативы уже поднадоевшим серьгам!
 



В России многие HandMade-ры уже освоили это направление и я решила не отставать от модных тенденций!! =) и вот чем я порадовала своих клиентов!

 Кафф "Мраморная пещера" арт. 2000


Кафф "Винтажная змейка" арт. 2001


Кафф "Капелька воды" арт. 2002


Кафф "Цветочный аромат" арт. 2003


Кафф "Голубая кровь" арт. 2004


Кафф "Синий иней" арт. 2005


Кафф "Опавшие листья" арт. 2006



Кафф "Зеленый пистолет" арт. 2007



Кафф "Тайна изумруда" арт. 2008


Кафф "Медный ГриНН" арт. 2010

 
 Кафф "Медная изюминка" арт. 2011


 Кафф "На прицеле" арт. 2012


 Кафф "Геометрия" арт. 2009









Каффы несут в себе необъятную фантазию, тысячи идей и вариантов эскизов!! Это настоящая находка для полета фантазий!=)) Которые я буду потихоньку воплощать в реальность!


Следите за новинками)

Все мои работы здесь 
Заходите -гостям всегда рада;-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий