Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


вторник, 3 января 2012 г.

Итоги 2011 года-работа над ошибками...

Вот закончился 2011 год!
Этот год был для меня насыщенным и увлекательным,  много всего произошло и плохого и хорошего... хотелось бы мне подвески итог своей работы!
Писать буду много ) обо всем) о наболевшем, о всех плюсах и минусах с которыми я столкнулась!) так что наберитесь терпения!

Возможно, кому-то мои размышления покажутся интересными и даже полезными)

Итак начну...
Я начала заниматься созданием украшений, ни так давно, чуть больше года назад! Начинала, как и все с малого, самого простого, наверно, как и все начинающие мастера handmade) Об этом я уже писала в начале своего блога)
Как говорят в народе-все учатся на своих ошибках)

В начале, когда я бороздила просторы интернета с целью изучения работ других, уже умелых, мастеров, у меня не раз появлялись различные страхи и неуверенность за то, что у меня никогда так не получится, что я не смогу такое воплотить в реальность-такая богатая фантазия и разнообразие работ меня пугало... и даже где-то становилось стыдно за свои начальные работы)) Да-да было и такое)))! Я мало чего понимала в техниках, некоторые технологии изготовления для меня вообще были большой загадкой)
Но я сумела преодолеть свои комплексы, страхи, неверие в свои силы… и по, моему мнению, я много достигла в своих стремлениях!) И меня это радует!

Я сама, как "любопытная Варвара", обсасывала весь материал в интернете, выискивала мастер-классы, тренировалась, многое не получалась. Даже, честно признаюсь, иногда доходило до слез!! Много раз все бросала, убирала в дальний ящик! Но это сильнее меня и через некоторое время -вдохновение возвращается и опять руки чешутся творить)))

Наверно, создание украшений, это то, в чем я могу себя проявить на все 100%- я рада до безумия, что нашла для себя именно ту "работу" которая по истиннее доставляет мне невообразимое удовольствие!! Где я могу воплощать свои идеи, создавать их и гордится ими) Что это мое детище и я создала и придумала его САМА)))! И это самое приятное чувство, что ты можешь получать от любимого дела!;=)


Среди такого разнообразия направлений handmade, как понять, что именно это твое! На ярмарке мастеров я познакомилась с таким разнообразием товаров, столько поистине творческих людей, я восхищена их работами!! Но я не разу не усомнилась в своем выборе-созданием бижутерии и убеждена что это именно то чем я бы хотела и хочу заниматься в дальнейшем!! Главное выбрать свое направление-так как объять необъятное невозможно) Среди стольких техник и направлений понять, что это твое) И я нашла свою изюминку)

Совсем недавно, в просторах интернета,  я наткнулась на такую интересную статью автора с Ярмарки мастеров "Масс-маркет или креатив"? Эта статья вызвала шквал негативных эмоций в сторону автора! Вкратце изложу суть статьи:

...Поясню. "Масс-маркет" - это простые, незатейливые работы (типа, бусики, нанизанные на нитку), которые зато покупает большая часть, именно потому, что они простые, универсальные, и как бы "подо все".
КРЕАТИВ - тут все понятно Я пришла к выводу, что КРЕАТИВ - это ВЫ. Это ваш внутренний мир, то, какой вы человек, как мыслите, как чувствуете... Сейчас на Ярмарке очень много именно "Масс-маркета", и это печально... Заметила также, что многие продавцы, которые и у меня покупали когда-то, перешли в категорию "мастеров". И лепят, простите, этот самый "масс-маркет". Конечно, МАСТЕРОВ это из них не делает.
Кстати, не каждый "масс-маркет" будет продаваться быстро. Есть люди, готовые покупать что угодно, лишь бы было дешево. Слава Богу, сейчас многие стали разбираться в истинно красивых и уникальных вещах, и готовы платить больше, лишь бы было "не как у всех". Вот поэтому я и ставлю на КРЕАТИВ.
Когда есть КРЕАТИВ - нет ломки через колено (когда получается много "бездушных" украшений из серии "лишь бы поскорее продать"). И комфортно лично мне только тогда, когда мне нравится моя работа, я ее делаю с чувством, с удовольствием, с любовью...Я даже заказы из серии "масс-маркета" не беру
И пусть ты продашь меньше, зато будешь на 100% доволен своим творчеством! Вот такие у меня мысли на сегодняшний день

http://www.livemaster.ru/topic/59253-ya-stavlyu-na-kreativ?

Эта статья заставила меня задуматься! И с какой-то стороны я согласна с этим мастером) Выскажу лично свое мнение! Я не люблю делать изделия на поток, как бы как, для массовости! Изначально, не скрываю, была такая политика, но со временем я от этого отошла, нашла свой стиль и ему теперь же придерживаюсь! Ни в коем случае не осуждаю тех, кто придерживается именно таких рамок масс-маркета -это дело каждого! )
 
Лично для меня понятия "handmade" и "оригинальная бижутерия" всегда ассоциировались, и до сир пор я придерживаюсь этого мнения, это те товары, которые человек не может встретить, купить в обычном магазине на потоке! Это то чем можно удивить! То, что сделано от души, с любовью, когда мастер вместе со своей работой передает частичку себя! Эта та работа, которой ты можешь гордится-что именно Ты это придумал, создал, собрал, воплотил свои задумки в реальность!! Все это отражает работа-чувства, мысли! Ведь любая работа автора не создается на пустом месте-все начинается с идеи!

Для каждой работы есть свой покупатель! Не может все всем нравится- и судить кого то за это -не считаю благоразумным!! Допустим я все свои работы делаю с душой и продаю только то что легко могла бы сама носить! Я предлагаю на всеобщее обозрение только те работы, которые нравятся мне самой! Иногда бывает такое, что при заготовке или идеи задумываешь одно, а получается совсем не то что ожидаешь, такие работы я никогда не продаю, обычно откладываю для дальнейшей доработки или переработки!

По своему, возможно небольшому опыту, я сделала такой вывод, что люди покупают больше работы типа масс-маркета) Но почему то в моей голове рождаются изощренные идеи креатива, которые мне ближе по душе) И мне нравится их воплощать! Я согласна, что не каждый примет, рискнет примерить на себя, но это меня не пугает, так как это мой стиль, и мне нравится выделятся! Это мое кредо;-))

Каждого мастера окружает свой круг покупателей! У кого то он больший у кого то меньший! Для меня не так важен поток продаж, я больше забочусь о своих покупателях, что бы им угодить, чтобы они не разочаровались, получив свою посылку! я всегда очень переживаю по этому поводу!

И вот, какие пункты я поставила для себя на первый план:

Ни в коем случае не надо экономить на упаковках, визитных карточках, оформлении посылки и тд.! Я представляю себе (на себе не раз испытывала) какие эмоции испытывает человек получив вот такую милую креативную или просто симпатичную упаковочку в посылке:





Примерно так)

Или посылка пришедшая в коробке из под обуви или замотанная в тысячу ненужных пакетов, либо еще в чем то, что без дела валяется у вас дома:


Думаю Вы сами чувствуете разницу) не буду дальше продолжать развивать эту тему!!!
Любите своих клиентов и уважайте их)

Далее немного о визитных карточках! Изначально я распечатывала карточки на простом черно-белом принтере, на плотной картонной бумаге, выглядело это вполне прилично, но все равно не так гармонично, как выглядят визитные карточки напечатанные в типографии на качественном оборудовании! Поэтому решение каждого, но лично я отдаю предпочтение потратится на хорошее качество и не стыдится своего имени! ) Еще некоторые делают визиточки с стиле декупажа, мне очень понравилась идея, это очень здорово и приятно получить такую карту, которая сделано руками мастера, такую выбросить действительно будет жалко!
Вот пример, даже мастер-класс! По-моему мнению, отличный вариант!
http://www.livemaster.ru/topic/85960-mk-plastikovye-karty-svoimi-rukami?

Название и логотип обязательные составляющие вашего образа мастера! Особенно накануне выставок у многих возникает необходимость в визитках и ценниках с достойным авторским логотипом. Фото логотип мастера-это его лицо) Так что не падайте лицом в грязь)
вот небольшой мастер-класс  http://www.livemaster.ru/topic/85439-sozdanie-avtorskogo-logotipa? на мой взгляд очень доходчиво и понятно написано даже для самых лузеров)

Еще одна особенность, что, как мне кажется, не мало значимо, на каждой из ваших работ, обязательно должно стоять не только описание, но и цена изделия!! и так же на ваших торговых интернет площадках! Почему? в первую очередь чтобы покупатель был уверен, что Вы не завысили цену на изделию, только потому, что его оно очень заинтересовало! Чтобы он сразу мог определится в своем выборе, а не ждать от Вас ответа, иногда и по несколько дней! Он хочет купить прямо сейчас - а покупка, в первую очередь, в полном объеме зависит от стоимости и эквивалента денежного кошелька покупателя! Каждый покупатель выбирает себе товар по своим возможностям! Возможно, пока он будет ожидать вашего ответа - найдет другую вещь, по доступной ему, цене и приобретет ее!

Еще есть такой момент, который может очень повлиять на покупку вашего изделия, он заключается в описании изделия: каждый покупатель хочет приобрести такую вещь, которая создана именно для него, и среди много тысячного товара он обратил свое внимание именно на ваше изделие- и как ему будет приятно, если он открыв вашу работу увидит не просто "серьги ручной работы" они созданы именно для Вас" .... у каждой работы, сделанной с любовью, остается частичка вас,  и у каждой вашей работы должно быть "имя"-название и своя история! Ведь когда вы создаете сами свои работы, то обязательно, на что то опираетесь, у Вас возникают свои идеи, мысли именно в них рождаются ваши творения!

Еще один не мало важный момент это конечно фотографии! Цель рекламной фотосъемки заключается в том, что рекламируемый товар нужно не только показать на фотографиях, это нужно сделать с наиболее выгодной стороны, чтобы у покупателя появилось желание приобрести именно его!


Для достижения этой цели, необходимо придерживаться нескольким правилам:
  • Обязательно продумывайте композицию будущего карда с учетом того, где он будет использоваться в дальнейшем (буклет, журнал, размещение на сайте и т.д.)
  • Не забывайте о выявлении объема, фактуры, цвета снимаемого товара.
  • Находите наиболее выгодный ракурс товара, снимайте его с разных точек.
  • Продумайте эмоциональную окраску снимаемого товара.
 Вот еще очень хорошие советы для мастеров, полностью согласна с автором!

Приведу несколько советов для тех, кто хочет продать свои работы:

1. Название изделия должно быть интересным, уникальным.
Примеры: Серьги "Озорные котята", браслет "Мандариновый дуэт";

2. Покажите ваше изделие с разных сторон. Добавьте 3-4 фотографии, чтобы его можно было увидеть в общем виде и рассмотреть во всех подробностях. Сделайте фотографии яркими и четкими. Подпишите какие особенности изделия видно на каждой из них.

3. Помните, что на фотографии, важно не только само изделие, но и фон, на котором оно сделано. Фон оживляет, показывает изделие в деле.
Например серьги намного актуальнее смотрятся на модели, так как сразу можно понять их актуальность, нежели они просто сфотографированы на фоне.

4. Продумайте, для каких целей можно использовать ваше изделие, для чего? Опишите это покупателю, чтобы он мог понять ваши задумки и применять у себя.
Пример: Броши можно носить на сумках, на свитерах и даже на топах и купальниках.
Брошь в виде валяного цветка, прикрепленная к вязаному берету или шарфу, создаст Ваш неповторимый стиль!

5. Описание изделия - важный этап. Вы дополняете словами все те мелочи, которые не передают фотографии: Какая зима обходится без ароматной вишни!) Вот и у меня присутствует войлочная вишня) Сочная и сладкая.
 Какими фруктами пахнет зима? Ну, конечно же, в первую очередь, мандаринами! Так похожими на солнце, которого зимой очень не хватает! И хотя сейчас их можно купить практически круглый год, особенно вкусными и ароматными они кажутся именно зимой.
Это все те качества, делающие ваше изделие притягательным и привлекательным для людей!

6. Расскажите о материалах, использованных вами, об их особенностях, укажите размеры изделия.

7. Вы можете придумать для изделия какую-нибудь интересную, веселую историю. Людям нравятся изделия со своей историей. О ней можно рассказать друзьям, посмеяться вместе.
Пример: Подвеска Сова. К ней прилагалось такое описание: В один прекрасный погожий день, когда все жители леса радовались солнышку, в темном дупле старого дуба спала Сова. То ли спала, то ли сон свой ткала. Вспоминала, что ночью видала. А видала она много удивительного, таинственного, лесного. Да вот беда, некогда сове было о ночных тайнах думать. Ночью она мышей ловила, охотилась ночная летунья. А теперь спит себе сытая в глубоком тёмном дупле. Нахохлилась, подбоченилась — устроилась поудобнее. И беспокойное птичье щебетание, изредка долетающее до дупла, не слышит. Вспоминает Совушка ночные тайны, мимо которых ночью пролетела...


Встречаемые недостатки описания работ мастеров:

1. Многие мастера боятся показать свое лицо и, в результате, фотографии работ получаются просто ужасными.
 И никакой речи о продаже этой работы уже не идет.
Пример: делают размытое пятно вместо лица; демонстрируя платье, обрезают голову  или ноги - вы не увидите такого ни в одном модном журнале! Не надо этого делать!!!!

2. Бывает не обращают внимание на получившиеся фото, на подобранный ракурс и освещение в котором они сделаны. Глядя на фото, иногда возникает ощущение, что снимали в темной подсобке и направляли фотоаппарат совсем не туда, куда хотели.


Ручная работа всегда намного выше ценится, чем заводская. Каждый мастер творит, вкладывает частичку себя. Вспомните, как вы создавали свои изделия, о чем думали, что чувствовали, что представляли, работая над ними. Это сразу поможет найти нужные слова для описания, поможет придумать сюжет для фотографий, придумать историю. Все вместе сотворит живой образ у посетителя и ему захочется приобрести их.

Вот, пожалуй, рассказала о самом главном, что вынесла для за этот год! Возможно я что то упустила и ,если, Вы хотите что-то добавить к этой теме, пишите  в комментариях свое мнение-мне будет интересно)!  
Надеюсь и для Вас эта информация окажется полезной!!!
Любите свое творчество и уважайте желания ваших клиентов! ;-))

Успехов и побольше творческого вдохновения в Новом году))) 
А покупателям удачных покупок и хорошего настроения!!