Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


пятница, 11 ноября 2011 г.

С первым снегом)

Вот и наконец-то до нас добрался первый пушистый снежок! Повеяло зимой и сразу поднялось настроение!! Я очень люблю зиму и особенно Новый год-это мой любимый праздник)! Теперь улицы покрылись белой пеленой и народ укутался в теплые шапки и шарфы!!)) 
И мне захотелось сделать что -нибудь тепленькое и красивое к дополнению зимнего образа;-)))





Маленькие радости из нашего детства! 

Вот что у меня из этого получилось:











 Эти милые сережки внесут в ваш образ воспоминания о детстве! 

А вы помните как было раньше.. Зимой.. Мы шли гулять со своими бабушками.. Выходили на улицу.. И спрашивали: "А снег лепится?! Да..мы играли в снежки.. Так искренне.. Мы считали дни до Нового года.. Мы ждали чуда.. Мы писали письма деду морозу.. 1 января мы просыпались раньше всех.. Мы находили подарки под елкой.. Мы катались на санках.. Нам было весело..




 Серьги "Маленькие прелести"

Это то с чего начинается детство каждого ребенка) первая шапочка, первый носочки... первый поцелуй) 
 Как же теперь хочется вернуться хоть на несколько минут в свое счастливое, беззаботное детство! Скатится с горы на санках, поиграть в снежки, слепить снежную бабу... А тогда как мы хотели быть большими!!


 Кольцо "Ледяной кристаллик"

Белая снежинка
Села мне на рукавицу
Белая снежинка
И нахохлила, как птица,
Ледяную спинку.
 
Замерла тихонько я,
Чтоб не улетела.
Скоро варежка моя
Станет белой-белой
Снова в заботах зима-рукодельница —
Пусть потеплее природа оденется.
Много зима заготовила пряжи,
Белые вещи без устали вяжет:
Сонным деревьям — пушистые шапки,
Ёлочкам — варежки вяжет на лапки.
Шила, вязала и очень устала!
— Ах, поскорее весна бы настала…

Желаю вам душевной теплоты и хорошего настроения на весь зимний период!;-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий