Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


пятница, 25 ноября 2011 г.

Подарок к Новому году-прошедшая акция в Липецкой скраб-студии

Не так давно в Липецкой скрап-студии http://vk.com/club29490742 прошла «Подарочная Новогодняя акция»-возможность обменяться рукодельными подарками, познакомиться с новым интересными людьми. Вы уже чувствуете запах приближающейся зимы? И уже начинаете готовиться к встрече Нового года?
Совсем скоро наступит момент праздника и в каждом доме будет ликовать радость, искриться звонкий смех. Пора готовить подарки для своих близких и друзей!

Это уже не первая акция, но я участвую в ней первый раз)
  Правила  игры-акции заключалась в том, что бы придумать, сделать и отправить подарок-сюрприз своей паре.
И конечно получить свой подарок, который приготовят и отправят мне)))

 .......
источник http://vk.com/club29490742


И так вот... моя пара девушка из города Москва - Надежда)
Все что я о ней узнала это то, что она увлекается мыловарением  и любит розовый цвет!)))
Немного информации, и вот какой сюрприз я для нее придумала и приготовила!)

Подарки от Мишутки;-))

 Свой подарок я решила передать с моим новогодним другом Мишуткой! Озорной лесной обитатель, который очень любит праздник Новый год, получать подарки и помогать делать сюрпризы другим!



 Немного о нем:)

Стоял канун Нового года. В лесу был радостный переполох - все его обитатели  готовились к самому радостному празднику в году. Зверушки выбрали большую и пушистую елку, и принялись ее наряжать. Зайчата принесли сушеные грибы, белочки-орешки, лисички принесли ягоды, снежинки и прочие нарядные вещички, которые хранились у них для этого замечательного праздника!  Итак,  понемногу елочка стала преображаться.


 Когда убранство елки было готово, Лисичка вспомнила о медвежонке.

- Ребята, послушайте,  мы здесь радуемся, готовимся к празднику, а Мишутка спит и ничего не видит! А ведь он так хотел увидеть нарядную Елочку, посмотреть, как празднуют Новый год, мечтал познакомиться с Дедом Морозом.


- А давайте его разбудим? - предложил Зайчонок.

- Хорошая идея! - поддержали его бельчата!

И друзья пошли к берлоге, будить соню-Мишутку.



Мишутка вылез из берлоги, потянулся и, увидев своих друзей, очень обрадовался!

- Ребята! Как здорово, что вы пришли! А что, уже весна пришла?

- Нет, Мишутка, сказал Лисенок, скоро новогодний праздник! Мы хотели, чтобы ты увидел нашу нарядную Елочку и познакомился с Дедом Морозом! Ты же летом так мечтал об этом!

- Ой, спасибо, мои дорогие друзья! Я с огромным удовольствием присоединюсь к вам.
И  они дружно зашагали к новогодней елке.

 
Увидев нарядную елку, Мишутка пришел в восторг.

- Какая красивая Елочка! - сказал он, -а когда наступит Новый год?

- Когда все ребята получат свои новогодние подарки от Дедушки Мороза, тогда  и наступит Новый год! - сказал Зайчонок.
-И мы можем ему в этом помочь! Детишек очень много и Дедушка Мороз может все не успеть!

- Здо-орово… - сказал Мишка,- я очень хочу Дедушке помочь раздавать подарки, что бы все детишки успели получить их к Новому году!! Я тогда буду настоящему счастлив, ведь я очень люблю дарить подарки!-сказал медвежонок. Ведь под Новый год должны исполнятся все желания!


- Тогда давайте уже начнем, с волнением пропищал Мышонок...


-Конечно, давайте! - поддержали Мышонка бельчата.

И тогда Мишутка уселся под новогоднюю Елку и стал доставать подарки...





Вот такие подарочки получит Надежда от моего друга Мишутки!! Он лично ей передаст и надеюсь порадует)))

Серьги "Мишуткины забавы"
 


 Аксессуар "На прогулку"



Брошка "Ледяной цветочек"

Кольцо "Жемчужинка"




Вот такие Новогодние сюрпризы у Мишутки!




Позже расскажу Вам какой я получила подарок к Новому году)))

И Вам желаю исполнения всех Ваших желаний! Радуйте себя и Ваших близких))

А вот и мои подарочки от Надежды:









Спасибочки огромное Надежде за подарочки))) мне все очень-очень понравилось))) =))) запах мыла чудесный, открыточка замечательная)) спасибо за теплые слова-мне очень приятно)))))) ;-)) шоколадочки чудесные и оочень вкусные))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий