Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


суббота, 6 декабря 2014 г.

Сердце океана

Оригинальная пара колец не оставит равнодушной свою обладательницу,  предпочитающую неординарный подход к своему образу) Медное кольцо с великолепным камнем агатовой жеодой с микрокристаллами, которые искрятся и нежно переливаются при дневном свете!

Кольцо "Сердце океана"

арт. 4088

Материал: медь, медная проволока,  натуральный камень агатовая жеода с микрокристаллами.

Полностью ручная работа!









Комментариев нет:

Отправить комментарий