Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


среда, 29 февраля 2012 г.

Мои поменялки)


За все время своего увлечения я познакомилась с очень многими, талантливыми мастерами! Сколько работ - столько идей! Каждый мастер индивидуален и увлекателен по-своему! С некоторыми мастерами мы обменивались работами по взаимному согласию и предпочтениям! И вот я хочу поделится с вами своими сокровенными приобретениями:

Замечательный львенок, очень теплый и ласковый. Большой модник и стиляга, любит красивые аксессуары! Лапки львенка подвижные! Замечательный мастер Натали (Орел)

  Игрушки просто прелесть я влюбилась с первого взгляда! Держу в руках и не хочу отпускать;-)) Сама буду играть;-))Чувствуется что сделан он с любовью))


 Когда тебе вдруг станет тяжко,
Обнимет белая ромашка,
Её улыбка ярче солнца,
Она стучит в твое оконце
Целуя солнечным лучом,
Ей дождик даже нипочем!



Ромашка замечательная и правда счастливая и от ее счастья тоже становится веселей!!

Декупажные работы от Елены (Москва)!
Очень люблю декупаж и очень рада прекрасным работам отличного мастера! 
Лошадка чудесна! Очень милая-дочьке сразу приглянулась)))


Маленькие новогодние саночки-просто прелесть))


 Будут ждать теперь следующего Нового года)

 Замечательный Новогодний набор! Декупажная коробочка а в ней были деревянные игрушки)
Теперь коробочка незаменимая вещь в моем интерьере!



Замечательная декоративная книга. Очень красиво и оригинально! Я такое встречаю впервые!
 В живую смотрится замечательно)

Данная работа представляет собой книгу в развернутом в виде с мотивом, книга не перелистывается,ее предназначение -декоративный элемент интерьера


 и еще у меня живет маленький валяный котенок) Зовут его рыжик
Замечательный Мастер Светлана (Новосибирск)





Успехов всем в творчестве и больше вдохновения;-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий