Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


четверг, 7 мая 2015 г.

РОМЕО

Вот такой заяц мексиканского происхождения забрел в наши края)

 

Его зовут Ромео - он родом он из Мексики

.Он прилетел в Россию с группой туристов. И так влюбился в наши места, что решил остаться здесь навсегда)
Огромная неизведанная страна, поражает бескрайними просторами, бесконечно тянущимися полями и лесами, кристально чистыми озерами и северными широтами.
Он ищет себе любящую семью для совместных путешествий по таким местам!
Он был ими поражен! Их нельзя охватить одним взглядом, даже стоя на вершине самого высокого холма они необъятны и удивительны!
Только став птицей, можно пролететь над ней так низко, чтобы заглянуть в каждый укромный уголок, ощутить запах листвы, почувствовать свежий и ненавязчивый ветерочек, бьющейся вам в лицо, увидеть голубую гладь и огромное количество достопримечательностей.
И все это великолепие можно ощутить, почувствовать и даже прикоснуться к этому,  если маленькими шашками, аккуратненько и смело, идти навстречу новым открытиям!










Все что осталось от его прошлой жизни это шляпа, медальон с национальным инструментом и большое желание путешествовать!
Он неизменный романтик во всем;) и даже в самом заброшенном месте, где и не ступала нога человека, найдет нотку прекрасного;)



Рост малыша 14 см..
Сшит из немецкой вискозы. Тонирован красками.
Набит опилками и сухой лавандой. Излучает чудесный аромат)
Все части тела подвижны.
Самостоятельно сидит, стоит с опорой.

С любовью для вас, Алевтина
Дизайнер и создатель ~show-room~ AleVtinaMаLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения и игрушки ручной работы Алевтины Малыш
http://alevtina-malysh.narod.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий