Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


суббота, 23 мая 2015 г.

Творческий процесс

Сегодня был чудесный солнечный, не по-весеннему жаркий денек;)

Мы с Варей получили чудесную открыточку от Таси из Словении #посткроссинг
и изготовили с малышами небольшую майскую коллекцию новиночек-летних, ярких, сочных для встречи теплых летних денечков во всей красе)


Работать на природе одно удовольствие!;)

 Вот столько чудесных чумазеньких украшений ) Теперь осталось отполировать и устроить для каждого отдельную фотосессию;)

Мое недавнее приобретение- это моя радость и спасение и куча сэкономленного времени на длительной полировке;)

 Вот результат ее работы!  Все чистенькое, яркое и блестящее)
Некоторые работы уже нашли своих обладательниц, а остальное на недельке выложу в магазинчик.

 Подробные фото будут чуть позже после фотосета) а пока наслаждайтесь теплыми летними денечками!

С любовью для вас, Алевтина
Дизайнер и создатель ~show-room~ AleVtinaMаLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения и игрушки ручной работы Алевтины Малыш
http://alevtina-malysh.narod.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий