Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


суббота, 10 мая 2014 г.

ВеSна, в которой я живу!

Всем майский солнечный привет!

Прекрасная солнечная погода за окном, прекрасное весеннее настроение и отличный настрой на предстоящие летние, солнечные, полные позитива и ярких красок, деньки!

Сегодня хочу вам немного рассказать о том месте где я живу, где питаюсь вдохновением, где создаю свои работы и наслаждаюсь каждым новым прошедшим днем!
Сегодня мы проведем небольшое путешествие по красивым весенним местам моего маленького мирка в Липецкой области, где некоторое время мы с семьей проводим теплые деньки. Это место, вдали от городской суеты, где первыми можно увидеть, первые родившиеся ранней весной чудесные подснежники
Первых мартовских пчел. Этой весной они проснулись очень рано!


 Первая свежая зеленая травка в самой начале марта!
 Чистое небо и яркое солнышко!
 И конечно прекрасные бабочки, которых вы точно не увидите среди городской суеты ранним мартом)


Так март выглядит в жилой части поселка
 а так в лесной чаще или яблоневых садах)
 Шагая по лужам с детскими улыбками и радостным смехом)

Апрель-месяц посадки семян 
 Детки сажают на своей территории)
 

 Появляются почки на  деревьях, зеленеет трава

 В нашей местности есть немало заброшенных участков, но они вносят свой колорит в общую атмосферу жизни
 Я люблю заглядывать внутрь домов-оттуда веет загадочным духом прошлого)

 





 
Местные животные всегда с радостью встречают  и приветствуют)
 Эта коровка всегда с нами здоровается) и разговаривает)
 
 А эти милые создания всегда рады
  Особенно если ты пришел не с пустыми руками;-))

  


  И всегда провожают)

Цветет каштан, говорят что через пару недель вокруг стоит необыкновенный запах)
 Местные маленькие обитатели набираются сил)



 А мы на пруд. Хорошо когда рядом друзья)
 Всегда есть с кем поговорить сидя у бережка)

 И поваляться на травке под теплым солнышком


  Повозится в воде палкой, сколько в этом занятии радости)

 Теплое апрельское солнышко
    3 метра над уровнем
А вот и я ) Всем привет)
А деткам в радость погонять козочек на полянке)

Местные раритетные достопримечательности)
Шофера)



На теплом солнышке
Понежится на травке

Главное высоко не взлетать...)
 Наш большой пруд
 Еще у нас есть свой Бонифаций)
Который отлично умеет ловить бабочек детям) 
 
 



 И показывать фокусы)
  
 Сейчас уже май-все цветет и пахнет)

 Майские выходные прошли в дружеской компании

 Вокруг все расцветает и огород расцветает своими яркими красками)


 


 В лесу свои цветы)

Здесь в этой зелени и красоте рождаются мои творения 



















Спасибо, что провели со мной солнечные весенние деньки;-))


 С любовью для вас, Алевтина
Дизайнер и создатель шоу-рум магазин ಌЦаЦкиಌ авторский HandMade exclusive AlMl
http://alevtina-malysh.narod.ru/


















































Комментариев нет:

Отправить комментарий