Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


пятница, 7 сентября 2012 г.

Мастер-класс заколка-цветок "Синеглазка"


Мастер-класс заколка-цветок для новичков и начинающих или просто для любителей красивых украшений!

Здравствуйте, меня зовут Алевтина! Я дизайнер шоу-рума «Цацки» авторской бижутерии и аксессуаров ручной работы. 

Сегодня я вам покажу и  расскажу как сделать вот такую заколочку цветочек.

Для этого вам понадобится:

1) Материал, самый простой и доступный выбор это подкладочная ткань любого оттенка, какой вам ближе по душе
  

 2) Ножницы

3) Свеча

 4) Нитка с иголкой и украшение в виде бусинки



      Отрезаем кусочек ткани –полоску примерно 30 см. Шириной 5-10 см. в зависимости от того какой размер вы хотите получить в итоге. 

 Разрезаем этот кусочек на 4 квадратика

  Из полученных квадратиков вырезаем круги, разные по диаметру, по уменьшению-не обязательно, чтобы они были идеально ровные!

     В итоге у нас получились вот такие лепесточки.
  
    Далее зажигаем свечу и начинаем обжигать кончики, они при этом будут немного закручиваться придавая форму лепестку




      В итоге должны получится вот такие милые лепесточки


 Складываем их по возрастанию 


 и скрепляем бусинкой или красивой пуговичкой.

 \
 Сшиваем

    Приклеиваем на основу для заколки или на резиночку для волос

И у нас получился вот такой замечательный цветочек.


Все легко и просто;-) Удачи вам в ваших начинаниях!

Будьте всегда оригинальны и неповторимы;-)


С любовью, Алевтина.
Шоу-рум магазин "ЦаЦки"авторская бижутерия, украшения и аксессуары ручной работы
http://alevtina-malysh.narod.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий