Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


понедельник, 20 августа 2012 г.

Эко-украшения

В последнее время очень распространена тема эко украшений и вообще всего экологически чистого сделанного из природных материалов! 
Это направление достаточно широко развито за рубежом. Они гордятся тем, что использую техники или материалы, которые не вредят природе или даже помогают ей.
Ссылка на сайт

Вот и я не отстаю от эко моды и прелагаю вам познакомится с моими эко украшениями;-))

Интересные и необычные работы с использованием натуральных природных материалов:

















 














 







Комментариев нет:

Отправить комментарий