Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


среда, 1 августа 2012 г.

Мое интервью о творчестве на Uniqhand;-))

Мастер Алевтина Малыш приподнимает завесу своего творчества и делится с нами своими секретами, задумками и планами на будущее.


Интервью с Алевтиной Малыш

 
 
 

Здравствуйте, Алевтина! Давайте, для начала, Вы немного расскажите о себе. Все, что по Вашему мнению, является наиболее интересным в Вашей биографии :) Нам будет очень интересно это узнать :) 
Здравствуйте :) Меня зовут Алевтина.  Я живу в России в городе Липецке.  
Я начала заниматься созданием украшений  не так давно, чуть больше двух лет назад. Начинала с малого, с самого простого, наверное, как и все начинающие мастера handmade :) Как говорят в народе - все учатся на своих ошибках :)
Около 2 лет назад в одной из известных социальных сетей я наткнулась на группу бижутерии ручной работы одного мастера из нашего города (за что хочу сказать ей большое Спасибо). И тогда я сама себе задала вопрос, который сейчас многие задают мне - как такое можно сделать своими руками!!!? :) Я даже кое что приобрела у этой девушки :)
А потом  я загорелась идеей: а почему бы не попробовать самой?...
Я, вообще, поклонница различных красивых ярких штучек, разнообразной  бижутерии - у меня всегда этого было в большом количестве.  И мне всегда было  сложно найти именно то, что хочется, что-то оригинальное - не как у всех! 
Тогда я и слова такого не знала " handmade" и даже не предполагала, что такие замечательные люди существуют! :)
В начале, когда я бороздила просторы интернета с целью изучения работ других, уже умелых мастеров, у меня не раз появлялись различные страхи и неуверенность в том, что у меня никогда так не получится, что я не смогу такое воплотить в реальность - такая богатая фантазия и разнообразие работ меня пугало... И даже где-то становилось стыдно за свои начальные работы :) Да! Было и такое :) Я мало чего понимала в техниках, некоторые технологии изготовления для меня вообще были большой загадкой.
Но я сумела преодолеть свои комплексы, страхи, неверие в свои силы… И, по моему мнению, я многого достигла в своих стремлениях! И меня это радует!
Я сама, как  "любопытная Варвара" перебирала весь материал в интернете, выискивала мастер-классы, тренировалась, многое не получалась. Даже, честно признаюсь, иногда доходило до слез! Много раз все бросала, убирала в дальний ящик! Но это сильнее меня, и, через некоторое время вдохновение возвращается, и руки чешутся снова творить :)
алевтина малыш, серьги "Для любимого человечка". ручная работа. хэндмэйд
Каким был Ваш самый памятный рукодельный проект?
Наверное, одного такого нет. Они для меня все памятны и желанны! Каждую работу я помню, и помню все, что с ней связано! И как задумывалась идея, и как она создавалась,  как придумывалось название, как проходила фотосессия. Это я считаю одним из главных моментов в работе!  Некоторые работы перефотографировались десятки раз, так как бывает очень сложно найти нужный ракурс, или фон, или расположение… Иногда голова идет кругом! 
 
Где Ваш источник вдохновения?
Мой источник вдохновения моя маленькая дочка! Сейчас  ей 2 годика, и мы с ней вместе потихоньку рукодельничаем. Она помогает придумывать новые идеи и вообще она моя маленькая муза ;-) Вместе с ней фотографируем и придумываем названия к новым работам!  И, конечно же, природа и хорошее настроение тоже помогают :)
 
Где Вы видите себя через 10 лет?
Я по профессии бухгалтер, и до недавнего времени работала в этой сфере. Но, сейчас я понимаю, что это совсем не мое дело.  И очень рада, что наконец-то нашла свою тропинку, по которой твердо и уверенно двигаюсь!
Наверное, создание украшений это то, в чем я могу себя проявить на все 100% - я рада до безумия, что нашла для себя именно ту "работу", которая по истине доставляет мне невообразимое удовольствие! Я могу воплощать свои идеи, создавать их и гордится ими, что это мое детище, и я создала и придумала его САМА! И это самое приятное чувство,  какое можно получать от любимого дела! Через 10 лет я буду мамой трех прекрасных деток, и, надеюсь, буду выкраивать времечко для своего  творчества :) 
 
Как Вам удаётся все совмещать – и семью, и работу, и занятие рукоделием? Как Вы управляете временем? Чем чаще всего жертвуете?
Я работаю по вдохновению. Если очень хочется, то время всегда можно найти, а уж тем более для любимого дела. Чаще всего жертвую прогулками. Если рождается идея, то ее ни как нельзя откладывать в долгий ящик, иначе потом  детали забываются, и уже не получается того, что было изначально задумано. Иногда хоть прямо ночью вставай и делай :) Хорошие мысли очень часто приходят на ночь глядя :)
 
С кем из когда-либо живших мастеров (не важно, какого вида искусства) Вы хотели бы поработать вместе?
Поработать хотела бы с очень многими :) У меня есть много кумиров, с которыми я бы с удовольствием встретилась, поучилась опыту, поднакопила знания.  Особенно в сфере wire wrap art , валяние и работы с кожей.

Есть ли какая-то идея, которую Вы воплощаете в своем творчестве, какой-то особый подход?
Лично для меня понятия "handmade" и "оригинальная бижутерия" всегда ассоциировались, и, до сих пор, я придерживаюсь этого мнения. Это те товары, которые человек не может встретить, купить в обычном магазине на потоке. Никого не хочу обидеть  - это лично мое мнение.  Это то, чем можно удивить! То, что сделано от души, с любовью, когда мастер вместе со своей работой передает частичку себя! Эта та работа, которой ты можешь гордиться - что именно ты это придумал, создал, собрал, воплотил свои задумки в реальность!  Все это отражает работа  - чувства, мысли. Ведь любая работа автора не создается на пустом месте - все начинается с идеи. У каждой работы, сделанной с любовью, остается частичка вас,  и у каждой вашей работы должно быть "имя" - название и своя история. Ведь когда вы создаете сами свои работы, то, обязательно на что-то опираетесь, у Вас возникают свои идеи, мысли - именно в них рождаются ваши творения!

Когда именно Вы поняли, что Ваше творчество становится бизнесом?
Я никак не считаю свое творчество бизнесом. Все-таки я больше трачу, чем получаю от этого доход. Но пока возможность позволяет, я буду этим заниматься. Муж меня полностью поддерживает, и раньше,  когда у меня что-то не получалось, я расстраивалась,  он меня всегда морально подбадривал, за что ему огромное спасибо!
Для каждой работы есть свой покупатель. Не может все всем нравится, и судить кого-то за это не считаю благоразумным. Допустим, я все свои работы делаю с душой и продаю только то, что легко могла бы сама носить. Я предлагаю на всеобщее обозрение только те работы, которые нравятся мне самой. Иногда бывает такое, что при заготовке задумываешь одно, а получается совсем не то, что ожидаешь. Такие работы я не продаю, обычно откладываю для дальнейшей доработки или переработки.
По своему, возможно, небольшому опыту,  я сделала такой вывод: люди покупают больше работы типа масс-маркета. Но, почему-то, в моей голове рождаются изощренные идеи креатива, которые мне ближе по душе. И мне нравится их воплощать! Я согласна, что не каждый это примет, рискнет примерить на себя, но это меня не пугает, так как это мой стиль, и мне нравится выделяться! Это мое кредо :)
Каждого мастера окружает свой круг покупателей. У кого-то он больший, у кого-то меньший. Для меня не так важен поток продаж, я больше забочусь о своих покупателях, что бы им угодить, чтобы они не разочаровались, получив свою посылку. Я всегда очень переживаю по этому поводу!
 
Какой вопрос Вы хотели бы задать мастеру, который будет героем следующего интервью? :)
С этим что-то сложно :) Ничего остроумного в голову не лезет :) Пусть будет так: "Придумываете ли вы названия своим работам? Или считаете это пустой тратой времени?"
 
Алевтина, большое спасибо за отличное интервью!
 
Непременно заходите в магазинчик Алевтины Малыш - http://alevtina.uniqhand.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий