Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


понедельник, 9 июля 2012 г.

Сказочный мирок на одном огороде!

Всем Доброго дня ) {#}
Хочу с вами поделится своими впечатлениями от увиденного мною маленького сказочного городка на одном огороде!)
Он меня очень вдохновил и поразил своими жителями и многочисленными постройками )
Надеюсь и вам он принесет много позитивных впечатлений, зарядит энергией и вдохновит новыми идеями!)

На этих выходных мы отдыхали семьей в деревне Стебаево Липецкой области.  





 Прогуливаясь по просторам замечательных уголков деревеньки нам повстречалось вот такое интересное местечко! Я сначала хотела сфотографировать чудеса рукоделия издалека), но хозяин нас заметил и предложил провести экскурсию по своим владениям! И мы конечно же с радостью согласились) Оказалось, что эта каменная крепость только некоторая часть всего великолепного сказочного имения))!



  Этот замечательный человек-мастер на все руки!  Он построил весть этот сказочный мир, полный удивительных идей и поделок для своих внуков и дочерей!
Только внуков у него шестеро-трое мальчиков и трое девочек! И для каждого из них есть свое местечко)



Маленький детский колодец для внуков


 

Игровая зона для мальчиков -каменная крепость!














    Эта цветочная горка называется "Три сердца".
Он посвятил ее своей жене и дочерям, ради которых он живет!
  В прошлом году он перенес три сложные операции, которые длились три дня подряд и благодаря поддержке близким остался жив-поэтому эту горку посвятим именно им! 



  Сфотографировано не очень удачно-но форма этой горки сделана в виде трех сердец!










Вот этот самый мастер на все руки! Замечательный, добрый человек!
  Здесь он нам рассказывает, что в каждом пеньке, сучке или камне видит изображение чего-либо!
Вот в этом сухом дереве спрятано изображение одного благородного животного)
А что видите ВЫ)?

Замечу, что человек работает практически одной рукой!

Ревущий олень

     

Пушка для мальчиков


 
Игровая зона для девочек



 Крокодил из дерева







 
  
Игровая зона девочек

  






Трехглавый змей из дерева!



Его охраняет злая собака) которая не дала подойти ближе)



Игровая зона для малышей)





Морской котик из дерева




 Детский мостик через ручеек)


 
 Спасибо  за гостеприимство этому замечательному человеку)
Побольше бы таких людей в нашем мире!
Еще много много интересного осталось за кадром) мы не стали сильно наглеть) Надеюсь вам понравилось небольшое путешествие по маленькому сказочному мирку на огороде!

А нас оно вот как впечатлило)
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий