Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


вторник, 3 апреля 2012 г.

НОВИНКИ ☼ VesnaLetto 2㋡12 - Лето в дремучем лесу

Скоро скоро лето) Осталось потерпеть совсем немного и оно снова будет радовать нас своими теплыми денечками!! )

 Подвеска "Лето в дремучем лесу" арт. 925

Всем известный кулон винтажный совы) Он очень крупный и массивный! И чтобы он не смотрелся одиноким мне захотелось его оживить и добавить к нему изысканности и мнототонности цвета с использованием натуральных камней! 
 Материал: нат. камень яшма, натур. камень сердолик, натур. камень аметист, натур. камень  рубин-цоизит (Рубин-цоизит, или аниолит – это ярко-зелёная цоизитовая порода с включениями чёрной роговой обманки и крупными, обычно непрозрачными красными рубинами), нат.  камень серпентин (змеевик), винтажная подвеска "сова", медная патированная проволока, винтажные подвески, войлочные бусины,  фурнитура (США)







  Серьги "Лето в дремучем лесу" арт. 2017 



Кольцо "Лето в дремучем лесу" арт. 440 





Кулон "Нежный взгляд" арт. 923

Очаровательный винтажный кулон совы с притягательный голубым взлядом, имеющий открывающееся основание, никого не оставит равнодушным)

 Материал: нат. камень бирюза,  натур. камень сердолик, натур. камень аметист, натур. камень  рубин-цоизит (Рубин-цоизит, или аниолит – это ярко-зелёная цоизитовая порода с включениями чёрной роговой обманки и крупными, обычно непрозрачными красными рубинами), нат.  камень серпентин (змеевик), нат. камень халиотис, винтажный кулон (сова) с открывающимся основанием!, винтажная фурнитура (США)


 






Часы-подвеска -украшение "Золотая клетка" арт. 1003

 Материал:  натур. камень сердолик, натур. камень аметист, натур. камень  рубин-цоизит, камень иск. янтарь, акриловые бусины, винтажная декоративная цепь, подвеска с встроенным циферблатом, винтажная фурнитура (США)





 Цепочка на данном изделии предполагает многофункциональное использование, по вашему предпочтению! С одной стороны винтажная цепь, с другой стороны разнообразные стеклянные и акриловые бусины цвета янтаря!
Крутите-вертите как захотите)


Описание работ, наличие цены смотрите здесь
или на моем сайте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий