Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


суббота, 30 июля 2016 г.

Зайка Тедди Ася

Несколько недель назад я решилась поучаствовать в авторском рукодельном конкурсе в инстаграмме. Конкурс был посвящен детям - поэтому что еще сделать как не любимую игрушку)  И как раз кстати совсем недавно я получила посылочку с восхитительными оттенками плюшика:)  Он невороятно мягкий, нежный и пушистый! Я с плюшем еще не разу не работала и вот решилась начать сразу с конкурсной работы. Был сложный выбор, все кусочки невероятно вкусные)

После долгой муки выбора я все таки остановилась на японском бежевом плюшике с мелким ворсом. Держа его в руках у меня сразу возник образ пушистого маленького зайчика, а его я и задумала сшить;) Плюш достаточно хорошо тянется, и это очень мешает в работе. Пришлось его обрабатывать хорошенько проклеивать и не один раз! Но он такой невероятно приятный на ощупь, что все остальное можно опустить и наслаждаться процессом✂️


Моя принцесса была моей феей помощницей) У нее было ответственное задание -завершить последний стежок и вывернуть тельце! 


И скорее бежать набивать пузико опилочками самой большой корзинкой, чтоб поскорее наесться и начать оформлять личико☺️ Так не терпитсяелось крошке увидеть свою новую подружку!


Когда процесс уже пошел в полную силу остановиться уже невозможно пока не завершишь дело до конца! Это так увлекательно и быстрее хочется увидеть получившийся результат! Иногда просиживаешь до полу ночи -делаешь, переделываешь... Так и в этот раз! Под раскаты грома и молнии рождалось маленькое чудо! Над именем думать не пришлось, обычно они у меня появляются еще в процессе;) 

А с утра вместе выпить чашечку чая) Это так чудесно!


И вот мы на последнем этапе. Зайка готова☺️ Осталось дело за оформлением!
Какая девочка не любит бантики!? А что же еще она любит?


Зайка обзавелась необходимыми аксессуарами от юного дизайнера "Зайки же любят морковку и шоколад!?" -сказала Злата и приступила к воплощению идеи!

И вот она нарядная вышла на подиум последнего этапа!
В итоге у подружки появилось чудесное колье из двух морковок lampwork на шелковой ленточке, нежные бантики, цветочек на ушке и маленькая бутылочка со сладостями!
 И скорее побежали фотографироваться две неразлучные подружки)
Фото тоже от юного фотографа:)


А вот и сама чудесная хозяйка со своей маленькой крохой! Как чудесно когда есть настоящие плюшевые друзья!


Работы в наличии
С любовью для вас, Алевтина
Дизайнер и создатель ~show-room~ AleVtinaMаLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения и игрушки ручной работы Алевтины Малыш
instagram @alevtinamalysh
EN Sell jewelry AlevtinaMalysh.etsy.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий