Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


вторник, 8 июля 2014 г.

Разгар лета...;)))

Всем привет) Июнь совсем не порадовал нас своим теплом и солнечными лучиками яркого света) Это больше было похоже на поздний октябрь... Но все же лето вернулось, а с ним теплое солнышко, яркие краски природы и много прогулок по красивым местам;)) Сейчас я с вами поделюсь своим природным солнечным настроением, красивыми видами и немного фото моих рукодельных новинок)




Моя новая работа колечко и серьги из листовой меди. Подробнее на моей сайте 







 Рушик всегда с нами) про него я писала в предыдущих постах 
 Наш новый друг) найденыш) Теперь он живет с нами) Он очень милый, чудесный щенок! Дочька назвала его Бук) Вырастит из него большая, добрая Букашка;))
 Селфи с Рушиком
 Посиделки у пруда
 Моя новая работа-подвесочка "Букет полевых цветов"
 Оборотная сторона

Полли наблюдает за процесом
 Ромашковая полянка у пруда
 




 Мы всегда собираем букетик домой. Я очень люблю полевые цветы:)
 Сфотографировали последние новиночки-чудесный комплектик с милыми облачками) Над названием еще работаю:)
Колечко. Облако из натурального перламутра


 Серьги

По дороге... Полчище красных муравьев переходит дорогу и каждый несет. Необыкновенное зрелище, они идут строем друг за другом. Жаль не получилось сфотографировать подробнее, мой фотоаппарат такую мелочь не воспринимает:)
 Встречаем закат на пруду






 По-моему идеальное место для встречи заката;-)) Вам так не кажется!?:)




 Посмотрели купание утят) Заплывы и ныряния - чудесное зрелище!

Проводили их домой и сами потопали к дому:)


Спасибо, что провели со мной этот чудесный денек!:)

Все фото на Яндекс.Фотках

Спасибо за проведенное со мной время;-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий