Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


четверг, 17 мая 2012 г.

Подвеска "Дельфин и жемчужный мячик"

Нас несет легко и плавно
по волнам то вверх то вниз.
Тянет двигатель наш главный
белый парус - легкий бриз.
Мимо яхты выгнув спины
еле двигая хвостом
по волнам скользят дельфины -
черноспинные дельфины
под названьем «Афалины»
с бело-желтым животом.

Мяч держу я над волной
на конце веревки длинной.
Так хочу я чтоб со мной
поиграли в мяч дельфины.

Будто звякнула гитара,
и, подброшенный спиной,
от дельфиньего удара
мяч взлетает над волной!

Десять раз дельфины рылом
ударяли по мячу.
Как чудесно это было!
Бьют дельфины, я кричу.
А потом они нырнули
И исчезли в глубине.

Может, там они заснули.
Очень грустно стало мне.
Капитан наш, тетя Дина,
мне с улыбкой вдруг сказала:
«Я бы лучше им сардину
на веревку привязала».

Взрослые не понимают
Что важней и что почем:
ведь с сардиной не играют
как играются с мячем!

Вот когда я взрослым стану,
буду яхтой управлять,
тоже буду капитаном,
от игры я не устану,
никогда не перестану
в мяч с дельфинами играть.
Автор: Pinya

1 комментарий:

  1. Как поэтично,романтично и здорово! Люблю морскую тему. очаровашка-дельфинчик!

    ОтветитьУдалить