Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


среда, 12 января 2011 г.

С чего все начиналось)

Хочу рассказать Вам дорогие мои читатели и поклонники моего творчества! Как то в один прекрасный зимний вечер, сидя за компьютером, я наткнулась на сайт - бижутерия ручной работы своими руками- и задала себе вопрос, тот отрытый сейчас многие задают мне: - как такое можно сделать своими руками?)). Я даже кое что у нее приобрела) а потом мне в голову пришла мысль:-а почему бы не попробовать самой...
Я вообще поклонница всяких красивых ярких штучек, различной ижутерии, аксессуаров-но так сложно найти именно то, что тебе хочется, что-то оригинальное-не как у всех, и  доступное по цене)) (в своем городе).
И вот чуть больше полугода назад меня окутала эта идея- я перерыла весь интернет-перечитала все технологии, накупилп кучу книг. Даже попробывала кое-что слепить -покапавшись в своих запасах) вот что тогда получилось:




Эти изделия я раздала своим друзьям и знакомым и  пошла дальше!

Наконец я определилась со своим направлением и заказала для начала в интернет магазине необходимую фурнитуру для воплощения в реальность, уже готовых в голове, изделий))





Комментариев нет:

Отправить комментарий