Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


вторник, 11 октября 2016 г.

Фотоссесия Коллекции "АВГУСТ. Закат Лета"

Всем привет)
В этом году Осень совсем нас не радовала теплыми денькамиукрашения ручной работы
Бабье лето отмениластильные украшения и сразу перешла в холодный дождливый сезон.
Видимо август и был тем отражением так называемого бабьего летамедные украшения 
 В конце августа у меня была фотосессия моей небольшой коллекции "АВГУСТ. Закат Лета." Как раз в один из тех самых теплых деньков уходящего лета) Фотографии уже давно готовы, а показать вам я их еще не успелаукрашения из меди 
В этом проекте я старалась показать как можно носить мои украшения в повседневной жизни, в привычном образе городской девушки без большого количества макияжа и вычурных одеждукрашения из меди
Надеюсь эти фотографии помогут вам выделить интересные моменты и сложить свой собственный образ, исходя из вашего стиля и привычных устоевукрашения из меди
Итак, смотрим и применяем медные украшения
Фотограф Катерина Асатурова
Модель Юлия Лобанова
Украшения моис чем носить
 украшения своими руками
авторские украшения
авторская ручная работа
авторский дизайн
сочетание цветов
стильные серьги
модный аксессуар
модные украшения

модный тренд
украшения из металла
бохо шик
бохо украшения
 Свободные украшения вы можете приобрести в моем магазине alevtina-malysh.livemaster.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий