Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


четверг, 19 мая 2016 г.

Рождение Сладкоежки...

    Все мои мишки разъехались по свои новым домам и как-то скучно стало без них:)
Некого потискать примерить новое миниатюрное платьице...

И тем более когда холодная дождливая погода располагает к творчеству ☔️ хочется тепла и уюта. Хороший фильм, теплый плед и шить мимими))...
Так и рождаются милые пушистенькие лохматики ❤️

   Я делаю их не так часто, не претендую на профессионализм исполнения и уникальность. Шитье мишек для меня своеобразная релаксация души, когда из разных кусочков пушистой ткани собирается целое. Потом появляются носик, глазки и этот маленький комочек оживает смотрит на тебя живым взглядом и улыбается) Это как рождение ребенка! В каждом маленьком плюшевом кусочке остается частичка твоей души! Я даже "игрушкой" их не могу называть! Это что-то большее - это Друг! Настоящий искренний. Он знает все твои тайны и мечты и никогда никому не расскажет, потому что он твой друг!
Я делаю их так как чувствую, как нравиться мне. Я вижу их именно такими! Они не для великих коллекционеров ценителей винтажного стиля, чтобы пылиться на полках, а для простых людей-кто в детстве не доиграл;) Кто в душе вечный ребенок! Кто любит мечтать и ценит каждый момент в своей жизни!
   Я весь прошлый год экспериментировала и вот вроде нашла свой именной портрет мишки и зайки) Именно эти тедди-зверята мне ближе всего и именно с ними пока хочется работать. И с рабочим материалом вроде определилась-все таки вискоза мне ближе всего и из этого материала получается именно тот ожидаемый для меня результат.
  Возможно когда нибудь мне захочется сделать кого-то этакого))) и я его сделаю, но на поиск нового уходит много времени и практики. Чтобы найти то идеальное тельце надо много поэкспериментировать;)
   Хотя кусочек мохера у меня еще остался и маленькому лохматику конечно Быть!;)


Рождение - это всегда Прекрасно!



Имена как то рождаются у меня сразу, как только я начинаю оформлять мордочку) Мне даже думать и придумывать не приходится) Это уже заложено в каждом медведике и он уже знает кем ему родиться и какое имя носить! А мы просто помогаем в этом:)

Вот эта Вероника-она жуткая сладкоежка как оказалось) Сразу за большую ложку и в тарелку с мороженым:)
Ох уж эти девочки;)) 


Вот солнышко выглянет, потеплеет и пойдем фотографироваться ❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий