Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


вторник, 19 января 2016 г.

Мышка Леся

На днях у меня родилась маленькая девочка-мышка Леся:)


 Совсем ручная, милая и сказочная девчушка которую не хочется выпускать из рук!


Не смотря на свой маленький рост, Леся очень любит активный образ жизни!
 Долгие прогулки на свежем воздухе, катание на санках, коньках, а летом велосипед и ролики;)


Она обязательно станет вашей постоянной спутницей!
Леся побоялась замерзнуть и попросила сделать ей теплый шарфик и белоснежную вязанную шапочку)


У нее есть медальон, с которым она никогда не расстается! Ей подарила его ее сестра, Несси.


Лесе приглянулись наши санки и она попросила отправится с ней на прогулку в настоящую Русскую зиму!


Кувыркаться и радоваться спускавшимся с неба снежинкам, вальяжно кружившимся над ее головой!


Излазить все недоступные места и снежные пещеры! А вдруг там что-то интересное еще не изведанное!


Устать и присесть отдохнуть там куда не попали тысячи мелких снежинок!


Как же прекрасна Зима! Настоящая зима!


 Ай-да кататься!



А теперь время погреться а шерстяной рукавичке)


Какой чудесный был день и сколько чудесных дней ей еще предстоит!;)

\

Рост малышки 11 см..
Сшита из немецкой вискозы. Немного тонирована масляными красками.
Набита опилками и сухой лавандой. Излучает чудесный аромат)
Все части тела подвижны.
Самостоятельно сидит, стоит с опорой.


Леся ждет свою маму;)
Может это Вы?

 С любовью для вас, Алевтина
Дизайнер и создатель ~show-room~ AleVtinaMаLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения и игрушки ручной работы Алевтины Малыш
http://alevtina-malysh.narod.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий