Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


четверг, 15 января 2015 г.

Закат и рассвет

Недавно была солнечная погодка с красивым ярким рассветом и сказочным зимнем закатом, что навеяло мне вот такую работу.

В мой город приходит

закат, очень быстро взрослеющий,
и стёклышки крутит,
меняя небесный витраж...
Ветрам же не спится -
за снегом гоняются с мётлами,
равняют сугробы,
и всё им не так и не то...
Словлю в рукавицу
комочек дыхания тёплого,
укутаю, чтобы
его сохранить от ветров...
Кому-то в ладони
желания падают звёздами,
а мне в зимний вечер
достался лишь этот малыш...
В туманах бездонных
лучами, бесплотными вёслами,
старается месяц
держаться подальше от крыш...
Он знает - под ними
все люди в заботах замурзанны,
была бы охота
узнать, что играет мороз,
читая свой иней...
Но люди следят не за музыкой
и дышат на ноты,
а рядом вулканится воск...
Окошки в окошках
полны любопытными лицами,
на улицы рвётся
гирлянд разноцветный огонь -
а видят порошу...
Заносит всё то, что написано
негреющим солнцем
на серых следах от сапог...

Кулон "Зимний закат" 


арт. 6060


Материал: медь, медная проволока, Кабошон из ювелирной смолы, жемчуг майорка.



Размер изделия: кулон 5 см., длина цепочки 60 см.





Серьги "Закат и рассвет"  

арт. 9025 

Материал: медь, медная проволока, кабошон из ювелирной смолы.

Размер изделия: длина серег 5,5 см. без швензы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий