Оригинальность – Мое КреДо!


~show-room~ AleVtinaMaLysh
author's jewelr of handwork
Авторские украшения ручной работы Алевтины Малыш

Я рада познакомить Вас со своим творчеством, которое приносит мне и моим клиентам огромное удовольствие, ведь авторские украшения действительно претендуют на уникальность исполнения, стиля и эксклюзивность. Особенно, если работа сделана специально для Вас :)
Я всегда рада оперативно ответить на Ваши вопросы и пожелания.
Для этого приглашаю посетить разделы моего сайта!


Мне хочется, чтобы мои украшения стали Вам добрыми друзьями, подарили то тепло, которое я стараюсь через них передать)

Заказывайте понравившиеся украшения через интернет-магазин

http://alevtina-malysh.narod.ru


официальная группа вконтакте

http://vk.com/alevtina_malysh


Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ;-))
Почтой России в любую точку страны!

Сроки доставки от 7 до 20 дней в зависимости от удаленности вашего города!

Все вопросы отправляйте мне на электронную почту alevtina-malysh@yandex.ru
Отвечу на все вопросы)


среда, 20 июля 2011 г.

Вещицы для самых смелых и любицельниц необычных вещей!

А Вы знаете Где и как появились первые лампочки?

В эпоху античности у греков появилась масляная лампа - глиняный или металлический «чайничек» с маслом, сквозь носик которого был пропущен фитиль. Лампа коптила много столетий, потому что ламповое стекло изобрели лишь во второй половине XVIII века.
В середине XIX века из нефти получили керосин, и началось шествие керосиновой лампы. Одновременно изобретатели осваивали газ, и в быт вошли газовые горелки. Особенно ярки были газокалильные лампы. В них светился раскаленный сетчатый колпачок из тугоплавких металлов. Эти лампы дожили до 30-х годов нашего века.
Были и спиртокалильные лампы — в них горел спирт. В 1802 году известный русский изобретатель Василий Петров сделал потрясающее открытие. Если сблизить кончики угольных стержней и пропустить ток, между ними вспыхнет ослепительное изогнутое пламя — электрическая дуга. В 1849 году такая дуговая лампа была установлена на башне Адмиралтейства.
Однако угольные стержни обгорают и их нужно постоянно сдвигать — это не совсем удобно. Ученые придумывают для этого отличный регулятор.
Одновременно русский ученый Павел Николаевич Яблочков догадывается просто поставить стержни рядом, столбиком, и проложить между ними изолятор, не пропускающий тока. В 1876 году «свеча Яблочкова» покоряет весь мир — от Америки до Камбоджи.
В это же время появляется первая электрическая лампа накаливания американского ученого Томаса Эдисона. 

Если вы любительница эпатажа или просто цените необычные вещи, эти прикольные сережки для вас!






Для комплекта были сделаны еще вот такие подвесочки для моих любимых любителей креатива:



Возможен различный дизайн изделия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий